Настройки:
Поиск:
«График консультаций обычно очень плотный — проводятся они каждые 15-30 минут, запросы приходят постоянно. Время реагирования разное: при оформлении заявки по пациенту, обратившиеся к нам врачи должны указать тип запроса: плановый, неотложный или экстренный. Тип запрос всегда должен указываться согласно статусу пациента.
Если пациенту нужна срочная помощь, то и запрос должен быть неотложным или даже экстренным — в тяжелых случаях. Но если, например, требуется общая консультация для больного, которому в данный момент ничего не угрожает, то это — плановый запрос, на них мы тоже реагируем достаточно быстро.
Это очень важный момент, так как правильное заполнение этой графы может спасти чью-то жизнь!
После оформления запроса на телемедицинскую консультацию к нам поступает уведомление, я оперативно связываюсь с врачами, передаю им медицинскую документацию по пациенту, после ознакомления с данными мы согласовываем время проведения ВКС.
За последние полгода было около 50 обращений из новых регионов, а общее количество консультаций за последние шесть месяцев более 1700.
Можно сказать точно, что огромный процент пациентов попадает к нам и получает своевременное лечение именно благодаря Телемедицинским консультациям и вовремя обратившимся по этому поводу специалистам, которые их наблюдают по месту жительства»,— рассказала Карамышева Екатерина Александровна, ведущий специалист Центра организационно-методического руководства.